Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «Гуд-Сервис» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Ремонт и диагностика подвески в Перми

Детали и узлы подвески автомобиля подвержены постоянному износу. В нашем автосервисе диагностика и ремонт подвески проводится в кратчайшие сроки по выгодным ценам.

Диагностика подвески в «Good Service»

Определить, какие узлы подвески вышли из строя, только на слух не получится: требуется осмотр опытного мастера. Мы проведем диагностику подвески помощью оборудования на стенде.

Когда нужна диагностика подвески

  • Авто кренит при движении по прямой;
  • Подвеска не гасит удар на кузов (пробой подвески);
  • При торможении и на поворотах машину раскачивает;
  • Посторонние стуки;
  • Повышенный износ шин.

Многие детали подвески расположены в труднодоступных местах. Подтеки ГСМ накапливают грязь и пыль, которые ускоряют износ деталей. Зимой к этому добавляются дорожные реагенты. Рекомендуем проводить диагностику каждые 12-20 тыс. км. пробега.

Диагностика подвески в среднем занимает от 30 минут до 1 часа. Мы не приступаем к ремонту, пока не установим неисправность и причины поломки наверняка. Не выдумываем неисправности, чтобы увеличить сумму за работы. Подробно объясним результаты осмотра, за процессом которого вы можете следить лично.

Диагностика подвески

Ремонт подвески в «Good Service»

Когда поломка точно диагностирована, приступаем к ремонту подвески. Обычно это сводится к замене поврежденных деталей передней и задней подвески на новые. Детали меняются попарно: например, после выхода из строя левого переднего амортизатора, нагрузка будет приходиться на правый, ускоряя его износ. Смысла менять только один нет — второй также скоро износится, и потребуется замена. Все действия согласуем с владельцем.

Чаще других при ремонте подвески требуется замена:

Детали подвески

  • Амортизаторов;
  • Опорных подшипников;
  • Подшипников ступиц;
  • Сайлентблоков;
  • Втулок стабилизаторов;
  • Шаровых опор;
  • Рычагов подвески.

Мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти — это дороже, зато срок службы у них дольше. Но желание клиента — закон. Если необходимо сэкономить, установим качественные аналоги.

Можем заказать запчасти для подвески самостоятельно по оптовой цене. На запчасти даем гарантию.

Записаться на ремонт подвески

Записаться на ремонт подвески

Нажимая на кнопку «Записаться» вы даете согласие на обработку своих персональных данных

При записи на сайте — мойка авто в подарок.

Ремонт передней подвески

Для легковых авто неисправности передней подвески являются наиболее характерными. Передняя подвеска первой принимает на себя последствия от дефектов дорожного покрытия: выбоин, кочек и ям. Это приводит к усиленной нагрузке на детали.

Ремонт передней подвески может потребоваться при разбалансировке автомобиля после наезда колес на высокое препятствие или после ДТП.

Приезжайте на ремонт подвески в «Good Service» в Кировском районе Перми. Мы не придумываем «кошмариков», чтобы продать больше услуг. На все вопросы отвечаем простым и понятным языком. Предложим лучшее решение, как устранить проблему с вашим автомобилем.

Цены за ремонт ходовой

Виды услуг Стоимость для отечественных авто, руб. Стоимость для иномарок, руб.
 Диагностика ходовой системы от 450 от 450
 Замена шаровых опор от 250 от 500
 Замена стоек переднего стабилизатора от 150 от 350
 Замена подшипников передней правой ступицы от 1000 от 1200
 Замена подшипника передней левой ступицы от 1000 от 1200
 Замена передних амортизаторов от 1200 от 1200
 Замена опорных подшипников передних амортизаторов от 1200 от 1200
 Замена задних амортизаторов от 1000 от 1000
 Замена втулок заднего стабилизатора от 250 от 250
 Замена отбойника амортизатора от 1000 от 1000
 Замена продольного рычага от 800 от 800
 Замена заднего продольного рычага от 600 от 800
 Замена поперечного рычага от 600 от 600
 Замена треугольного рычага от 1200 от 1200
 Замена верхнего рычага от 1000 от 1000
 Замена сайлентблока на снятом рычаге от 200 от 200
 Замена ступичных подшипников от 1000 от 1000
 Замена шаровой опоры (резьбовое соединение) от 400 от 700
 Замена шаровой опоры со снятием рычага от 1000 от 1000
 Замена рулевой тяги от 550 от 550
 Замена рулевого наконечника от 350 от 350
 Замена сцепления от 2500 от 4500
 Замена приводного вала (в сборе) от 900 от 1000
 Замена ШРУСа от 700 от 900
 Замена пыльника ШРУСа от 700 от 900
 Замена тормозных колодок/дисков от 1100 от 1100
 Замена тормозного барабана от 900 от 1100
 Замена тормозных шлангов от 500 от 600
 С/у рулевой рейки легкового авто от 2500 от 3500
 С/у рулевой рейки внедорожника от 4500 от 5000
 С/у подрамника от 3500 от 4500

Какие неисправности чаще ведут к ремонту подвески

  • Деформация рычагов подвески;
  • Поврежденная опора амортизатора;
  • Неправильная регулировка схода-развала;
  • Неисправность стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Поврежденный ступичный подшипник;
  • Ослабление жесткости пружин стоек;
  • Износ втулок, элементов крепления подвески;
  • Нарушена параллельность мостов авто.

Записаться на ремонт подвески

Записаться на ремонт подвески

Нажимая на кнопку «Записаться» вы даете согласие на обработку своих персональных данных

При записи на сайте — мойка авто в подарок.

Смотрите также