Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «Гуд-Сервис» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

+7 (342)

20-56-000
89223886000

Ремонт и диагностика подвески в Перми

Детали и узлы подвески автомобиля подвержены постоянному износу. В нашем автосервисе диагностика и ремонт подвески проводится в кратчайшие сроки по выгодным ценам.

Диагностика подвески в «Good Service»

Определить, какие узлы подвески вышли из строя, только на слух не получится: требуется осмотр опытного мастера. Мы проведем диагностику подвески помощью оборудования на стенде.

Когда нужна диагностика подвески

  • Авто кренит при движении по прямой;
  • Подвеска не гасит удар на кузов (пробой подвески);
  • При торможении и на поворотах машину раскачивает;
  • Посторонние стуки;
  • Повышенный износ шин.

Многие детали подвески расположены в труднодоступных местах. Подтеки ГСМ накапливают грязь и пыль, которые ускоряют износ деталей. Зимой к этому добавляются дорожные реагенты. Рекомендуем проводить диагностику каждые 12-20 тыс. км. пробега.

Диагностика подвески в среднем занимает от 30 минут до 1 часа. Мы не приступаем к ремонту, пока не установим неисправность и причины поломки наверняка. Не выдумываем неисправности, чтобы увеличить сумму за работы. Подробно объясним результаты осмотра, за процессом которого вы можете следить лично.

Диагностика подвески

Ремонт подвески в «Good Service»

Когда поломка точно диагностирована, приступаем к ремонту подвески. Обычно это сводится к замене поврежденных деталей передней и задней подвески на новые. Детали меняются попарно: например, после выхода из строя левого переднего амортизатора, нагрузка будет приходиться на правый, ускоряя его износ. Смысла менять только один нет — второй также скоро износится, и потребуется замена. Все действия согласуем с владельцем.

Детали подвески

Чаще других при ремонте подвески требуется замена:

  • Амортизаторов;
  • Опорных подшипников;
  • Подшипников ступиц;
  • Сайлентблоков;
  • Втулок стабилизаторов;
  • Шаровых опор;
  • Рычагов подвески.

Мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти — это дороже, зато срок службы у них дольше. Но желание клиента — закон. Если необходимо сэкономить, установим качественные аналоги.

Можем заказать запчасти для подвески самостоятельно по оптовой цене. На запчасти даем гарантию.

Ремонт передней подвески

Для легковых авто неисправности передней подвески являются наиболее характерными. Передняя подвеска первой принимает на себя последствия от дефектов дорожного покрытия: выбоин, кочек и ям. Это приводит к усиленной нагрузке на детали.

Ремонт передней подвески может потребоваться при разбалансировке автомобиля после наезда колес на высокое препятствие или после ДТП.

Приезжайте на ремонт подвески в «Good Service» в Кировском районе Перми. Мы не придумываем «кошмариков», чтобы продать больше услуг. На все вопросы отвечаем простым и понятным языком. Предложим лучшее решение, как устранить проблему с вашим автомобилем.

Цены за ремонт ходовой

Виды услугСтоимость для отечественных авто, руб.Стоимость для иномарок, руб.
Диагностика ходовой системыот 450от 450
Замена шаровых опорот 250от 500
Замена стоек переднего стабилизатораот 150от 350
Замена подшипников передней правой ступицыот 1000от 1200
Замена подшипника передней левой ступицыот 1000от 1200
Замена передних амортизаторовот 1200от 1200
Замена опорных подшипников передних амортизаторовот 1200от 1200
Замена задних амортизаторовот 1000от 1000
Замена втулок заднего стабилизатораот 250от 250
Замена отбойника амортизатораот 1000от 1000
Замена продольного рычагаот 800от 800
Замена заднего продольного рычагаот 600от 800
Замена поперечного рычагаот 600от 600
Замена треугольного рычагаот 1200от 1200
Замена верхнего рычагаот 1000от 1000
Замена сайлентблока на снятом рычагеот 200от 200
Замена ступичных подшипниковот 1000от 1000
Замена шаровой опоры (резьбовое соединение)от 400от 700
Замена шаровой опоры со снятием рычагаот 1000от 1000
Замена рулевой тягиот 550от 550
Замена рулевого наконечникаот 350от 350
Замена сцепленияот 2500от 4500
Замена приводного вала (в сборе)от 900от 1000
Замена ШРУСаот 700от 900
Замена пыльника ШРУСаот 700от 900
Замена тормозных колодок/дисковот 1100от 1100
Замена тормозного барабанаот 900от 1100
Замена тормозных шланговот 500от 600
С/у рулевой рейки легкового автоот 2500от 3500
С/у рулевой рейки внедорожникаот 4500от 5000
С/у подрамникаот 3500от 4500

Какие неисправности чаще ведут к ремонту подвески

  • Деформация рычагов подвески;
  • Поврежденная опора амортизатора;
  • Неправильная регулировка схода-развала;
  • Неисправность стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Поврежденный ступичный подшипник;
  • Ослабление жесткости пружин стоек;
  • Износ втулок, элементов крепления подвески;
  • Нарушена параллельность мостов авто.