Детали и узлы подвески автомобиля подвержены постоянному износу. В нашем автосервисе диагностика и ремонт подвески проводится в кратчайшие сроки по выгодным ценам.
Диагностика подвески в «Good Service»
Определить, какие узлы подвески вышли из строя, только на слух не получится: требуется осмотр опытного мастера. Мы проведем диагностику подвески помощью оборудования на стенде.
Когда нужна диагностика подвески
- Авто кренит при движении по прямой;
- Подвеска не гасит удар на кузов (пробой подвески);
- При торможении и на поворотах машину раскачивает;
- Посторонние стуки;
- Повышенный износ шин.
Многие детали подвески расположены в труднодоступных местах. Подтеки ГСМ накапливают грязь и пыль, которые ускоряют износ деталей. Зимой к этому добавляются дорожные реагенты. Рекомендуем проводить диагностику каждые 12-20 тыс. км. пробега.
Диагностика подвески в среднем занимает от 30 минут до 1 часа. Мы не приступаем к ремонту, пока не установим неисправность и причины поломки наверняка. Не выдумываем неисправности, чтобы увеличить сумму за работы. Подробно объясним результаты осмотра, за процессом которого вы можете следить лично.
Ремонт подвески в «Good Service»
Когда поломка точно диагностирована, приступаем к ремонту подвески. Обычно это сводится к замене поврежденных деталей передней и задней подвески на новые. Детали меняются попарно: например, после выхода из строя левого переднего амортизатора, нагрузка будет приходиться на правый, ускоряя его износ. Смысла менять только один нет — второй также скоро износится, и потребуется замена. Все действия согласуем с владельцем.
Чаще других при ремонте подвески требуется замена:
- Амортизаторов;
- Опорных подшипников;
- Подшипников ступиц;
- Сайлентблоков;
- Втулок стабилизаторов;
- Шаровых опор;
- Рычагов подвески.
Мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти — это дороже, зато срок службы у них дольше. Но желание клиента — закон. Если необходимо сэкономить, установим качественные аналоги.
Можем заказать запчасти для подвески самостоятельно по оптовой цене. На запчасти даем гарантию.
Ремонт передней подвески
Для легковых авто неисправности передней подвески являются наиболее характерными. Передняя подвеска первой принимает на себя последствия от дефектов дорожного покрытия: выбоин, кочек и ям. Это приводит к усиленной нагрузке на детали.
Ремонт передней подвески может потребоваться при разбалансировке автомобиля после наезда колес на высокое препятствие или после ДТП.
Приезжайте на ремонт подвески в «Good Service» в Кировском районе Перми. Мы не придумываем «кошмариков», чтобы продать больше услуг. На все вопросы отвечаем простым и понятным языком. Предложим лучшее решение, как устранить проблему с вашим автомобилем.
Цены за ремонт ходовой
Виды услуг | Стоимость для отечественных авто, руб. | Стоимость для иномарок, руб. |
Диагностика ходовой системы | от 450 | от 450 |
Замена шаровых опор | от 250 | от 500 |
Замена стоек переднего стабилизатора | от 150 | от 350 |
Замена подшипников передней правой ступицы | от 1000 | от 1200 |
Замена подшипника передней левой ступицы | от 1000 | от 1200 |
Замена передних амортизаторов | от 1200 | от 1200 |
Замена опорных подшипников передних амортизаторов | от 1200 | от 1200 |
Замена задних амортизаторов | от 1000 | от 1000 |
Замена втулок заднего стабилизатора | от 250 | от 250 |
Замена отбойника амортизатора | от 1000 | от 1000 |
Замена продольного рычага | от 800 | от 800 |
Замена заднего продольного рычага | от 600 | от 800 |
Замена поперечного рычага | от 600 | от 600 |
Замена треугольного рычага | от 1200 | от 1200 |
Замена верхнего рычага | от 1000 | от 1000 |
Замена сайлентблока на снятом рычаге | от 200 | от 200 |
Замена ступичных подшипников | от 1000 | от 1000 |
Замена шаровой опоры (резьбовое соединение) | от 400 | от 700 |
Замена шаровой опоры со снятием рычага | от 1000 | от 1000 |
Замена рулевой тяги | от 550 | от 550 |
Замена рулевого наконечника | от 350 | от 350 |
Замена сцепления | от 2500 | от 4500 |
Замена приводного вала (в сборе) | от 900 | от 1000 |
Замена ШРУСа | от 700 | от 900 |
Замена пыльника ШРУСа | от 700 | от 900 |
Замена тормозных колодок/дисков | от 1100 | от 1100 |
Замена тормозного барабана | от 900 | от 1100 |
Замена тормозных шлангов | от 500 | от 600 |
С/у рулевой рейки легкового авто | от 2500 | от 3500 |
С/у рулевой рейки внедорожника | от 4500 | от 5000 |
С/у подрамника | от 3500 | от 4500 |
Какие неисправности чаще ведут к ремонту подвески
- Деформация рычагов подвески;
- Поврежденная опора амортизатора;
- Неправильная регулировка схода-развала;
- Неисправность стабилизатора поперечной устойчивости;
- Поврежденный ступичный подшипник;
- Ослабление жесткости пружин стоек;
- Износ втулок, элементов крепления подвески;
- Нарушена параллельность мостов авто.