Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «Гуд-Сервис» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

+7 (342)

20-56-000
89223886000

Ремонт двигателя в Перми

Ремонт двигателя  — сложный процесс. Важно выбрать автосервис, после которого не придется дорабатывать что-то самому. Опыт мастера по агрегатному ремонту и подход к делу — залог качественной работы.

Начинаем ремонт двигателя с диагностики. Опытные автолюбители могут определить факт неисправности двигателя самостоятельно даже без горящей лампочки check engine. Некоторые признаки поломки:

  • авто не набирает обороты,
  • не держит холостой ход,
  • плохо заводится при низкой температуре,
  • посторонние шумы или стуки из моторного отсека,
  • сильное образование нагара на свечах,
  • большой расход топлива,
  • дымный выхлоп.

Эти симптомы необязательно означают, что неисправен именно ДВС. Если самостоятельно не можете определить причину, запишитесь на профессиональную диагностику.

Диагностика двигателя в Перми

Мастера «Good Service» проведут компьютерную диагностику двигателя с визуальным осмотром и проверкой работы на слух. Опытный моторист работает со всеми моделями автомобилей, кроме редких праворульных.

При диагностике ЭБУ используем зарекомендовавший себя сканер Bosch KTS. Считываем коды неисправностей, изучаем записи систем и ищем отклонения. Цель диагностики двигателя — максимально точно определить причины и выбрать оптимальный способ ремонта. В большинстве случаев не рекомендуем простое отключение ошибок.

Некоторые работы при диагностике двигателя

  • Внешний осмотр: ищем утечки, проверяем состояние ремня ГРМ.
  • Оцениваем компрессию.
  • Изучаем давление масла.
  • Считываем ошибки сканером.
  • Проверяем работу зажигания.
  • Анализируем регулировку смеси.

Мы не выманиваем с владельцев денег за выдуманную неисправность. Чтобы точно определить поломку, на диагностику двигателя требуется 2-3 часа. Это время можно провести в зоне ожидания с wi-fi, кофе и журналами.

Средняя стоимость диагностики от 650 до 3000 рублей при полной разборке.

Основные виды неисправностей

Обрыв ремня/цепи ГРМ
Естественный износ, неправильная натяжка, попадания на ремень  масла или просто низкое качество — основные причины обрыва. Если обрыв ремня случился на холостом ходу, несколько клапанов, возможно, придется заменить. Обрыв на высокой скорости — замена комплекта клапанов.

Полетел бензонасос
На неисправность топливного насоса указывает слабая тяга и упавшая мощность. Машина начинает тарахтеть, плохо заводится в прогретом состоянии и чаще глохнет. Неисправность бензонасоса частая поломка, с которой мы сталкиваемся при ремонте двигателей ВАЗ.

Течь масла
Причин утечки из двигателя масла немного — забитая система вентиляции картера, перелив или неверный выбор используемого масла. Течь масла из-под ГБЦ появляется из-за нарушенной герметичности цилиндра. Виной этому повреждение прокладки между блоком и головкой цилиндра. Если вовремя не устранить причины протечки, износа и повреждения деталей не избежать.

Низкая компрессия
Упавшая компрессия не означает износ и проведение капитального ремонта двигателя. Залегание поршневых колец или трещины в клапане чаще являются причиной снижения давления в цилиндре. Компрессия влияет на пусковые качества, особенно при минусовых температурах. Если заметили, что мощность снизилась, двигатель троит или плохо заводится — компрессию стоит замерить в первую очередь.

Обрыв шатуна
При ремонте дизельных двигателей поломка шатуна одна из основных неисправностей. Причиной разрушения может быть слабо-затянутый или некачественный шатунный болт, а также неисправная форсунка. Если автомобиль новый, заводской брак самого шатуна.

Ремонт двигателей в Перми

«Good Service» ремонтирует двигатели всех марок автомобилей. В любом состоянии — вплоть до разобранного мотора. Сначала проводим диагностику и сообщаем о результатах.

Если потребуется текущий ремонт или частичная замена деталей, то машину оставляем на хранение в нашем боксе. Сами заказываем необходимые запчасти. Гарантия на них — до 15 дней.

Виды услугСтоимость для отечественных авто, руб.Стоимость для иномарок, руб.
Капитальный ремонт двигателяот 8000от 12000
Замена ремня (цепи) ГРМот 1500от 3000
Замена масляного насосаот 2500от 4000
Замена распределительного валаот 2500от 4000
Замена успокоителя цепиот 2000от 3000
Замена шкива коленвалаот 500от 1000
Регулировка клапановот 1200от 1500
Замена прокладки впускного коллектораот 1500от 1500
Замена прокладки выпускного коллектораот 1500от 1500
Замена прокладки ГБЦот 3000от 5000
Ремонт ГБЦ (снятой)от 5000от 6000
Замена прокладки клапанной крышкиот 400от 1000
Замена переднего сальника коленвалаот 500от 1000
Замена заднего сальника коленвалаот 2000от 4000
Замена маслаот 450от 450
Замер компрессииот 500от 500
Замена гидрокомпенсаторовот 2500от 3500
Замена опоры двигателя (1 шт.)от 400от 500
Снятие/установка масляного поддонаот 800от 1500
Проверка эндоскопомот 300от 300
Снятие/установка двигателяот 4000от 6000

Капитальный ремонт двигателя

При выборе сервиса для капремонта двигателя водители ориентируются на рекомендации и профессионализм механиков. У нас опытнейшие мотористы в Перми, которые гарантируют качественный результат.

Как проходит капремонт двигателя

  • Демонтаж мотора
    Мы отключаем аккумулятор, отсоединяем шланги, коробку передач и набор тяг. Сливаем масло и незамерзайку.
  • Разборка ДВС
    Разборку проводим в точности по техкартам заводов-изготовителей.
  • Дефектовка деталей
    Узлы двигателя внимательно осматриваем на изношенность, выявляем степень ремонтопригодности. Важно не только выявить дефектную деталь, но и устранить причину поломки.
  • Замена поврежденных деталей
    Детали поршневой группы отправляем на механическую обработку партнерам — «Мотор Хамит». Также производим чистку и шлифовку цилиндров и коленвала.
  • Сборка и установка
    Внимательно отслеживаем, чтобы степень затяжки соединений соответствовала заводским нормам, а форма и размеры замененных деталей были сохранены.
  • Тестирование автомобиля

На время ремонта двигателя автомобиль находится на охраняемой парковке рядом с сервисом.

Понимаем, что отсутствие автомобиля доставляет сильное неудобство. Поэтому сервис работает без выходных, а капитальный ремонт ДВС не займет больше 7 дней.