Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «Гуд-Сервис» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

+7 (342)

20-56-000
89223886000

Ремонт ГБЦ

Качественно отремонтируем головку блока цилиндров в Перми. Приезжайте в автосервис «Good Service» на Автозаводскую 21А. Мы проводим точную диагностику сканером и делаем «капиталку» любых двигателей: бензиновых и дизельных, с турбонаддувом и без. Наша специализация — легковые авто.

Ремонт ГБЦ в Перми (Закамск)

Головка блока цилиндров принимает до половины нагрузок двигателя. Важно регулярно проводить диагностику ГБЦ и мотора в целом. Часть расходников меняется во время «капиталки» ДВС, другие — по мере износа. Например, замену маслосъемных колпачков рекомендуем делать после пробега 70–80 тыс. км. Почти на всех авто замена производится без снятия головки.

Услуги по ремонту ГБЦ в «Good Service»

  • Дефектовка. Проверяем нижнюю плоскость на искривление, износ клапанного стержня, седел клапанов, опорных шеек кулачкового вала и т.д. Устанавливаем зазоры между клапаном и направляющей втулкой;
  • Опрессовка. Проверяем герметичность системы при капитальном ремонте ДВС или замене самого изделия;
  • Фрезеровка. Если эксплуатировать головку с искривленными плоскостями это приведет к её дальнейшей деформации и прогоранию прокладки. Неровности, мешающие правильному прилеганию головки к блоку цилиндров, необходимо удалить. Мы выполняем шлифовку головки блока цилиндров на профессиональном гидравлическом станке;
  • Ремонт трещин. Проверяем ГБЦ на микротрещины и сколы. После оценки ремонтопригодности произведем заделку с помощью аргонно-дуговой сварки или эпоксидной пастой и стеклотканью;
  • Расточка блока цилиндров. Уберем неровности и придадим идеально цилиндрическую форму. Подготовим для дальнейшего тюнинга мотора;
  • Правка/замена седел клапанов;
  • Восстановление/замена клапанов ГБЦ, направляющих втулок.
Шлифовка ГБЦ

Цены ремонта ГБЦ и замены деталей

Виды услугСтоимость для отечественных авто, руб.Стоимость для иномарок, руб.
Ремонт ГБЦот 5000от 6000
Замена прокладки ГБЦот 3000от 5000
Замена прокладки впускного/выпускного коллектораот 1500от 1500
Замена прокладки крышки клапанаот 400от 1000
Регулировка клапановот 1200от 1500

Почему стоит ремонтировать ГБЦ в «Good Service»

  • Даем гарантию ремонтные работы и запчасти, которые заказывали через нас;
  • Не берем деньги за выдуманные неисправности — каждый пункт в чеке согласуем с вами;
  • Отвечаем на вопросы по ремонту и консультируем по самостоятельному обслуживанию;
  • Приглашаем в ремонтную зону, чтобы лично контролировать работу мастеров;
  • Предлагаем возможность ремонта в кредит.

Причины поломки ГБЦ

Основная причина поломок — перегрев двигателя. Чем это грозит:

  • прогоранием прокладки;
  • появлением трещин;
  • деформацией корпуса головки;
  • износом или прогоранием клапанов;
  • деформацией оси распредвала.

Особенно в летний период нужно внимательно следить за соблюдением температурного режима работы ДВС.

Пробив прокладки ГБЦ — течь масла

Другие причины выхода из строя — использование масла и топлива невысокого качества, повреждение или использование некачественных запчастей при ремонте двигателя, прорыв отработавших газов.

Какие признаки укажут на необходимость ремонта

  • При проверке уровня масла на щупе остается белая пена. В прокладке ГБЦ могли образоваться отверстия, через которые охлаждающая жидкость попадает в систему.
  • Изменение цвета выхлопа. Синий оттенок часто является первым признаком износа маслосъемных колпачков. Появление белого дыма может указывать на попадание ОЖ в цилиндры.
  • Появление пятен масла или пузырьков в расширительном бачке — следует проверить состояние и при необходимости заменить прокладку головки блока цилиндров.
  • Прорыв газов между головкой и блоком цилиндров. Тут практически без вариантов — пробив прокладки. Если же стыке подтекает масло, нужно усилить затяжку болтов крепления.

Также на неисправность могут частично указывать увеличение расхода и слабая тяга двигателя.

Если у вас нет достаточного опыта, не рекомендуем самостоятельно пытаться определить состояние. Можно не заметить трещинки на корпусе или маленькую дырочку в прокладке, которые со временем приведут к поломке и необходимости досрочного капитального ремонта. Обратитесь в «Good Service», у нас опытные механики и современное оборудование для точной диагностики автомобиля.