От правильного подбора и своевременной замены масла зависит нормальная работа и продолжительность жизни ДВС и коробки передач. Специалисты «Good Service» выполнят работу без ошибок и точно в срок.
Преимущества замены масла в двигателе в «Good Service»:
- Можете контролировать работу мастера в ремонтном боксе или подождать в зоне ожидания с бесплатным wi-fi;
- Быстрая работа без «косяков»;
- Консультируем по выбору качественной смазки;
- Работаем с вашими расходниками.
- Принимаем оплату наличными и безналичным способами, выдаем отчетные документы.
На замену масла в двигателе требуется до часа работы. Если спешите или заехали в обеденный перерыв, экспресс-замена займет не более 20 минут без снятия защиты. Запишитесь заранее, чтобы не ждать в очереди.
Замена масла в АКПП и МКПП
Трансмиссионная жидкость в «автомате» служит не только для смазки и отвода тепла, но и для передачи крутящего момента шестернам. Для замены масла в АКПП используем специальное оборудование, которое выдавливает отработавшую жидкость.
Как делаем замену масла в АКПП в «Good Service»:
- Отсоединяем патрубки;
- На их место подключаем шланги аппарата;
- Запускаем двигатель и установку;
- Контролируем, как новое масло вытесняет старое.
На замену масла в автоматической коробке передач потребуется до 30 минут.
Замена масла в МКПП
На «механике» масло необходимо для плавного переключения за счет снижения трения и защиты от коррозии и окисления. Поддержание нужного объема продлит срок жизни механической коробки.
Как заменить масло в двигателе своими руками
Самостоятельная замена — процедура несложная, но требует определенных знаний и навыков. Читайте пошаговую инструкцию.
Понадобится гараж со смотровой ямой или домкрат. Из инструментов — гаечный ключ нужного размера, головка для пробки сливного отверстия, съемник масляного фильтра, расходники (фильтр, уплотнительные кольца).
Перед заменой рекомендуем проехать 3–5 км и пораскручивать двигатель, чтобы осадок шлама и золы вышел по максимуму. Когда необходимые приготовления завершены, приступаем к работе:
- Откручиваем болты на крышке защиты картера. Если необходимо, снимаем защиту полностью. Готовим емкость для слива отработки.
- Подставив емкость под место слива, скручиваем сливную пробку. Можно установить воронку из горлышка пластиковой бутылки, чтобы избежать попадания масла под защиту. Если предварительно обкатывали авто, действуйте осторожно — масло может быть горячим.
- Пока сливается масло, приступаем к замене фильтра. Прикипевший масляный фильтр снимаем с помощью специального съемника. Если горловина фильтра расположена вниз, готовьтесь, что потечет часть масла. У нового фильтра смазываем уплотнительные кольца чистым моторным маслом и вкручиваем руками без фанатизма.
- Когда вытекла отработка, закручиваем сливную пробку, также заменив на ней алюминиевое кольцо и прокладку.
- Открываем капот и заливаем новое моторное масло. Через 5-7 минут достаем щуп, протираем его и снова устанавливаем на место. Повторно вынимаем и смотрим уровень. Идеальный— чуть ближе к отметке МАХ.
- Даем двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. Проверяем на отсутствие течи из-под фильтра и сливной пробки. Если необходимо доливаем масло сейчас или после первой поездки.
На самостоятельную замену потребуется до 60 минут. В «Good Service» работают специалисты с большим опытом с разными автомобилями — уйдет не больше 20 минут.