После лета автомобильный кондиционер теряет до 15% фреона, а простой в зимний период отрицательно сказывается на работоспособности климат-контроля. «Good Service» заправляет и ремонтирует автокондиционеры в Перми.
Как заправляем автокондиционеры в «Good Service»
Первый шаг — выбор марки фреона и компрессорного масла. Автокондиционеры в машинах до 1992 года работают на фреоне R12 с минеральным маслом. В современные автомобили заливают хладагент R134а с полиэфирным маслом для компрессора.
Этапы заправки автокондиционера
- Перед началом работы по заправке проводим обязательную диагностику автокондиционера. Смотрим на отсутствие утечек фреона, спрашиваем о наличии неприятного запаха в салоне при работающем климат-контроле.
- Извлекаем старый хладагент. Можно делать дозаправку без удаления старого фреона, но мы рекомендуем выполнять замену. Тогда в системе будет нужное соотношение хладагента и масла для правильной работы.
- Оцениваем герметичность системы автокондиционирования. Выкачиваем воздух и влагу.
- На электронных весах отмеряем необходимый объем хладагента. Марка и масса фреона указана на шильдике.
- Заливаем компрессорное масло. Оно служит смазкой, снижающей трение в подвижных частях компрессора. Начинаем заправлять хладагентом, контролируя давление в системе.
- После заправки кондиционера фреоном замеряем температуру в салоне, еще раз смотрим герметичность и утечки.
По желанию автовладельца выполняем диагностику автомобильных кондиционеров ультрафиолетом. Она дает 100% гарантию на отсутствие утечек.
Ремонт автокондиционеров в Перми (Закамск)
Ремонт автомобильных кондиционеров сводится к полной промывке системы, поиску и устранению течей, пайке или замене вышедших из строя компонентов. Если кондиционер работает, но идет потеря хладагента, делаем диагностику ультрафиолетовым течеискателем.
Когда ремонт компрессора или других компонентов невозможен, делается опрессовка и демонтаж автокондиционера. Сольвентом вымываются продукты износа поршневых колец компрессора, отложения из трубок. При сильном загрязнении может потребоваться замена радиатора.
Что в системе кондиционирования чаще требует ремонта
- Конденсатор. Течь по углам радиатора образуется из-за механических повреждений или коррозии от дорожных реагентов.
- Трубки и шланги. Также гниют под воздействием химии с дорог.
- Компрессор. Если подшипники и демпфер имеют ограниченный ресурс, то катушка электромагнита зачастую сгорает из-за загрязненности конденсатора.
- Уплотняющие кольца и прокладки. Изнашиваются естественным способом.
- Проводка и электроника, начиная от предохранителя и заканчивая выключателем в салоне.
Дорогостоящая замена компонентов не всегда необходима. Если в салон подается слегка прохладный воздух, не нужно сразу грешить на неисправность компрессора или пробив радиатора. Часто достаточно заправки кондиционера хладагентом, чтобы оживить систему.
Прежде чем смотреть цены на новые запчасти в интернете, проконсультируйтесь с нашим специалистом по телефону. Если уверены, что климат-контроль полетел, мастер проведет диагностику, установит причину неполадки и предложит, как неисправность устранить.
Почему не стоит делать заправку и ремонт кондиционера своими руками
- При включенной системе можно получить травму от работающего вентилятора;
- При смене марки фреона можно вывести из строя компрессор;
- При попадании хладагента на кожу будет обморожение, а его пары вредны для организма.
Доверьте автомобиль специалистам из «Good Service». Приезжайте на заправку автокондиционера в Закамске на Автозаводскую, 21А.